Зарег. на сайте Всего: 70 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 61 Из них Парней: 61 Девушек: 9
Изменения в версии 5.3: Сообщения из серверной части вынесены в отдельный файл HL1. Усовершенствована защита модуля hw.dll HL1. Новая система блокировки команд alias, wait, fullupdate, developer HL1. Оптимизация кода движка по скорости HL1. Добавлены в базу сигнатуры новых opengl32.dll HL1. Значения cl_weather и gl_polyoffset больше не контролируются HL2. Усовершенствована защита модуля engine.dll HL2. Заработало автообновление HL2. Исправлена процедура снятия скринов
Ultra Core Protector - это античитерская клиент-сервер программа для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными настройками и утилитами, которые дают им преимуществa в игре.
Поддержка модов на движке Gold Source: Half-Life Condition Zero Counter-Strike 1.6 Day of Defeat Team Fortress Classic
Поддержка модов на движке Source: Counter-Strike Source Day of Defeat Source Team Fortress 2
Поддержка операционных систем (x86x64): Windows XP Windows Vista Windows 7
Функционал: Блокировка сторонних библиотек Блокировка удаленных потоков Проверка системных функций на предмет перехвата Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.) Принудительное выставление 32 битной цветности Принудительное выставление видео режима игры OpenGL Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe) Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков Возможность запуска игры с указанным приоритетом Система банов по номеру идентификатора железа клиента Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер Автообновление клиентской части через процесс игры Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем
Список блокируемых команд: alias fullupdate wait bind mwheelup "..+duck.." bind mwheeldown "..+duck.." bind .. "exec ...cfg"
Примечание: Клиент античита и клиент игры находятся в одной оболочке. Серверная часть античита является кросплатформенной, так как состоит только из плагина.